Kia Sportage в третьем поколении значительно похорошела. Модель превратилась в эффектную красавицу из былой «серой мышки». Пропорции автомобиля стали динамичнее: длиннее, шире и ниже.
При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,40 до 0,37. «Прищур» фронтальной оптики и фирменная облицовка радиатора придает модели схожесть с тигром. Сходство усиливает оранжевая (цвет Techno Orange) окраска кузова с элементами из темного пластика. Широкие задние стойки и небольшая площадь остекления вызывают ассоциации с агрессивным купе. Внешне, новинка получилась одной из самых спортивных в своем классе. А вот «дух» внедорожника слегка пострадал, ведь клиренс машины уменьшился со 195 до 172 мм. Платформу Sportage позаимствовал у родственной модели Hyundai Tucson/ix35. Она включает в себя стойки McPherson на передней оси и совершенно новую многорычажную подвеску сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем взамен гидравлической системы, что позволило на 3,5% улучшить топливную экономичность. Вначале модель будет предлагаться с двумя 2,0-литровыми моторами–бензиновым Theta II (163 л. с.) и турбодизелем R-серии (136 л. с.). В конце года к ним присоединятся агрегаты меньшего рабочего объема – 1,7-литровый турбодизель U2 (115л.с.) и современная бензиновая установка (1,6л, 140л.с.) с непосредственным впрыском топлива GDI. Версии в стандарте получат систему Start/Stop. В зависимости от модификации двигатели агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими КП либо с новой 6-диапазонной автоматической коробкой передач. В варианте 4х4 при нормальных условиях все тяги идут на передние колеса, и лишь при их пробуксовке автоматически подключаются задние, которые получают до половины крутящего момента. Есть и режим Lock Mode, в котором крутящий момент между осями принудительно распределяется в пропорции 50:50, однако его можно использовать только на скорости до 40 км/ч для преодоления участков тяжелого бездорожья. В Sportage также доступны «помощники» для старта в гору – HAC (Hillstart Assist Control) и спуска – DBC (Downhill Brake Control). Салон получился более просторным, благодаря увеличенной колесной базе.Кроссовер будет предлагаться в двух комплектациях: базовой LX и «нафаршированной» EX. Третье поколение Kia Sportage для европейского рынка будут собирать в Словакии, на заводе в городе Жилина, где производятся другие корейские модели Kia cee`d, Hyundai i30 и новое поколение Hyundai Tucson/ix35.
Комментариев нет:
Отправить комментарий