При создании автомобилей производители очень часто проводят опросы, в результате которых пытаются получить ответ на вопрос – « каким цветом потенциальный покупатель видит свой будущий авто?». Затем полученные ответы анализируются и с помощью новейших технологий, для машин подбирается наиболее подходящий окрас.
При опросе автовладельцев, аналитикам удалось определить, что при покупке машины, один процент мужчин и три процента женщин заявляют, что цвет транспортного средства является одним из основных параметров выбора авто. Таким образом можно сказать, что во время приобретения авто по сравнению с дополнительной комплектацией и техническими характеристиками цвет кузова автомобиля можно назвать едва ли не самым критичным пунктом выбора. Но, тем не менее, этот выбор может существенно затронуть стоимость машины, когда придет время ее продавать. Именно поэтому и следует придавать цвету автомобиля весомое значение.
В течение последних десяти лет самой модной и популярной для новых авто считалась краска металлик. Кроме того, что автомобиль с такой краской имеет довольно хороший вид, да еще и в конечном итоге может принести довольно существенную выгоду в материальном плане. В то время когда, например новая металлическая отделка машины обойдется ее владельцу в 500 фунтов, то при продаже такого транспортного средства, его владелец без проблем может накинуть к стоимости еще 2000 фунтов.
Касательно спортивных машин и машин, имеющих откидной верх, то при их продаже, можно вернуть еще больший процент инвестиций. Отделав авто краской металлик его владелец при продаже может накинуть до 4000 фунтов больше, по сравнению с моделями имеющими обычную отделку.
На сегодняшний день можно получить любой желающий цвет, подтверждением этому являются современные технологии, но если внимательно осмотреть любую автостоянку, то можно увидеть, что сегодняшние автолюбители все еще остаются консервативными по поводу своих взглядов и вкусов на окрас автомобиля.
Тщательно исследовав данную ситуацию, аналитики определили, что шесть машин из изготовленных десяти нынче окрашиваются в синий цвет, красный или серебряный. И лишь каждый десятый покупатель выбирает для себя белый или зеленый авто, а на бирюзовых, желтых и розовых машинах останавливается только один покупатель из ста.
А так как покупатели консервативны в своих вкусах, то и производители машин соответственно также. Самым надежным решением для них стал синий, красный и серебристый цвета. Но, все же, на сегодняшний день многие изготовители машин предлагают для каждой модели до четырех разных оттенков цвета и тем самым обеспечивают длительную популярность определенного окраса.
Конечно, каждый покупатель автомобиля может получить машины и других цветов, но таким людям придется подождать. Вопрос времени при покупке также играет роль, ведь если покупателю предлагают серебристую машину через неделю и желтую лишь через месяц, то в большинстве случаев покупатели останавливаются на первом варианте.
Что же касается самой популярности цветов, то они идут в следующем порядке, начиная от самого популярного и заканчивая наименее популярным: синий, красный, серебристый, зеленый, черный, белый, серый, под золото, сиреневый и замыкает десятку лидеров желтый цвет.
При опросе автовладельцев, аналитикам удалось определить, что при покупке машины, один процент мужчин и три процента женщин заявляют, что цвет транспортного средства является одним из основных параметров выбора авто. Таким образом можно сказать, что во время приобретения авто по сравнению с дополнительной комплектацией и техническими характеристиками цвет кузова автомобиля можно назвать едва ли не самым критичным пунктом выбора. Но, тем не менее, этот выбор может существенно затронуть стоимость машины, когда придет время ее продавать. Именно поэтому и следует придавать цвету автомобиля весомое значение.
В течение последних десяти лет самой модной и популярной для новых авто считалась краска металлик. Кроме того, что автомобиль с такой краской имеет довольно хороший вид, да еще и в конечном итоге может принести довольно существенную выгоду в материальном плане. В то время когда, например новая металлическая отделка машины обойдется ее владельцу в 500 фунтов, то при продаже такого транспортного средства, его владелец без проблем может накинуть к стоимости еще 2000 фунтов.
Касательно спортивных машин и машин, имеющих откидной верх, то при их продаже, можно вернуть еще больший процент инвестиций. Отделав авто краской металлик его владелец при продаже может накинуть до 4000 фунтов больше, по сравнению с моделями имеющими обычную отделку.
На сегодняшний день можно получить любой желающий цвет, подтверждением этому являются современные технологии, но если внимательно осмотреть любую автостоянку, то можно увидеть, что сегодняшние автолюбители все еще остаются консервативными по поводу своих взглядов и вкусов на окрас автомобиля.
Тщательно исследовав данную ситуацию, аналитики определили, что шесть машин из изготовленных десяти нынче окрашиваются в синий цвет, красный или серебряный. И лишь каждый десятый покупатель выбирает для себя белый или зеленый авто, а на бирюзовых, желтых и розовых машинах останавливается только один покупатель из ста.
А так как покупатели консервативны в своих вкусах, то и производители машин соответственно также. Самым надежным решением для них стал синий, красный и серебристый цвета. Но, все же, на сегодняшний день многие изготовители машин предлагают для каждой модели до четырех разных оттенков цвета и тем самым обеспечивают длительную популярность определенного окраса.
Конечно, каждый покупатель автомобиля может получить машины и других цветов, но таким людям придется подождать. Вопрос времени при покупке также играет роль, ведь если покупателю предлагают серебристую машину через неделю и желтую лишь через месяц, то в большинстве случаев покупатели останавливаются на первом варианте.
Что же касается самой популярности цветов, то они идут в следующем порядке, начиная от самого популярного и заканчивая наименее популярным: синий, красный, серебристый, зеленый, черный, белый, серый, под золото, сиреневый и замыкает десятку лидеров желтый цвет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий