Весна – пора пробуждения творческой мысли не только у штатных конструкторов, но и у многочисленных тюнинг-ателье. Кроссовер Mercedes GLK многие водители воспринимают как обычную гужевую повозку, ведь самый мощный мотор под его капотом – всего лишь о шести цилиндрах.
Но специалисты Brabus этому только рады – еще в начале прошлого года они представили GLK с двигателем V8, но сейчас решили “прибавить”, установив под капот GLK…. 750-сильный V12 Bi-Turbo!
Еще одна новинка из Боттропа – новое купе E V12. Эта черная “зверюга”, оснащенная двигателем в 800 л.с., спринт до 100 км/ч проделывает за 3,7 секунды, еще через 9,9 секунды спидометр показывает уже 200 км/ч! Максимальная скорость благоразумно ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. Впрочем, на Brabus задумались и об экологии, создав на базе малютки Smart электрокар с незамысловатым обозначением Zero Emissions. Правда, пока что это всего лишь экспериментальный прототип.
На ателье Startech, доселе занимавшемся “прокачкой” машин американских конструкторов, недавно решили сменить направление тюнинга. Теперь его ассортимент представлен британскими “аристократами” Land Rover и Jaguar!
Примечательно, что переделки Startech настолько минимальны, что многие даже не поймут, а что, собственно, было сделано с машиной? Впрочем, раздутый обвес солидному Range Rover, пускай даже в версии Sport, не к лицу: пакет доработок включает в себя несколько аэродинамических элементов кузова и 22-дюймовые колеса. Зато салон внедорожника можно отделать как угодно – например, наподобие каюты роскошной яхты.
Усовершенствования для кабриолета Jaguar XK включают карбоновые бамперы и 21-дюймовые колесные диски. Интерьер отделан специальной кожей с двойной прострочкой, а по желанию его можно украсить вставками из карбона и…. бамбука!
Немцы из AC Schnitzer “разогрели” BMW 5 серии GT и компактный кроссовер X1. Обе машины получили удлиненный передний спойлер и эффектный задний бампер, вентилируемый капот, агрессивные накладки по бокам и новые колесные диски.
Обновления обнаруживаются и под капотом, но затронули они, что интересно, только моторы на солярке. У пятой серии GT 3-литровый агрегат стал на 41 “лошадку” производительнее и выдает 289 л.с. Самый мощный вариант X1 от Schnitzer с 2-литровым турбодизелем довольствуется 240 л.с. вместо прежних 204-х!
В общем, будь то Mercedes, Jaguar, BMW или величественный Range Rover – для гордых дизайнеров и инженеров из тюнинговых ателье это автомобили, требующие дальнейшей доработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий