Нынче на мировом автомобильном рынке отмечается большой рост популярности именно легковых авто, оснащенных системой полного привода. Выбирают автолюбители такие машины в первую очередь через их универсальность, ведь такое транспортное средство хорошо подходит и для езды по городу, и для пересеченной местности.
Когда аналитики провели опрос автомобилистов США, то выяснили, что около 75 процентов автолюбителей желают, чтобы их машина (следующая купленная) была оснащена системой полного привода. Подобное мнение также высказали и владельцы седанов люкс-класса, людей с таким мнением в Америке насчитывается около 18 процентов.
Этот опрос, заставил американских производителей машин пересмотреть свои производственные планы и увеличить выпуск полноприводных машин. Так, например, американский автогигант – концерн Форд увеличил производство автомобилей с полным приводом до полумиллиона в год, причем есть сведенья, что в 2012 года доля таких транспортных средств будет увеличена до 50 процентов. Здесь говорится о кроссоверах, минивэнах и легковых авто, все они получат опционально возможность установки привода на четыре колеса. Кроме этих планов, руководство концерна Форд перед своими инженерами поставило задание адаптировать системы полного привода для установки на машины даже малого класса.
Большая часть опрошенных поклонников марки Форд признались, что полноприводные системы стоят того, чтобы тратить на них деньги. Поэтому менеджер по маркетингу американского бренда Роберт Паркер сказал, что машины Форд начнут получать полный привод по несколько моделей, а со временем полноприводную трансмиссию получат вся линейка авто Форд.
Американский концерн оснащается свои машины полноприводной системой AWD. Она способна измерять характеристики мотора в каждый миг его работы и направляет его мощность тем колесам, которые предоставляют оптимальное управление машиной. Электроника следит за состоянием двигателя каждые 100 раз в одну секунду, кроме двигателя она также мониторит реакции колес, когда водитель нажимает на педаль акселератора или же поворачивает рулем. Система AWD способна не только влиять на траекторию движения машины, но и при потребности изменяет ее скорость – это касается лишь тех ситуаций, которые требуют такого вмешательства.
Среди основных преимуществ полноприводной технологии AWD можно назвать ее способность тормозить любым нуждающимся в этом колесом.
По сравнению с широко используемой и известной полноприводной системой 4 AWD, работающей лишь при включении соответствующего режима, система полного привода AWD способна управлять приводом постоянно и она не зависит от водителя. Что же касается последнего, то водитель даже не замечает как проходит распределение крутящего момента двигателя между колесами.
Кроме полноприводной трансмиссии потенциальные покупатели машин, хотели бы иметь автомобиль с гибридным мотором, который позволил бы им экономить на топливе и следить за экологией. К этому требованию своих покупателей в концерне Форд также прислушались, поэтому и создали новый гибридный силовой агрегат, существенно отличающийся от всех гибридов используемых японскими брендами Хонда и Тойота. Эти японские компании имеют такие гибридные двигателя, которые во время торможения преобразуют получаемую энергию в электроэнергию, которая сама собой накапливается в аккумуляторах. Что же касается американского производителя, то он решил использовать получаемую при торможении энергию для закачивания насосом специальной жидкости в резервуар с газом. В то время, когда машина начинает двигаться, открывается гидро-аккумулятор и он выдавливает ту жидкость, которая находится внутри, происходит все это под давлением. За счет всего этого автомобиль способен некоторое время двигаться без помощи бензинового мотора. Данная гибридная система имеет свое преимущество – она позволяет избежать создания электрической энергии, которая преобразуется с механической, что позволяет избавиться от связанных с этим процессом потерь. К тому же по сравнению с современными гибридами фордовский гидро-электро-бензиновый мотор является более экономичным.
Когда аналитики провели опрос автомобилистов США, то выяснили, что около 75 процентов автолюбителей желают, чтобы их машина (следующая купленная) была оснащена системой полного привода. Подобное мнение также высказали и владельцы седанов люкс-класса, людей с таким мнением в Америке насчитывается около 18 процентов.
Этот опрос, заставил американских производителей машин пересмотреть свои производственные планы и увеличить выпуск полноприводных машин. Так, например, американский автогигант – концерн Форд увеличил производство автомобилей с полным приводом до полумиллиона в год, причем есть сведенья, что в 2012 года доля таких транспортных средств будет увеличена до 50 процентов. Здесь говорится о кроссоверах, минивэнах и легковых авто, все они получат опционально возможность установки привода на четыре колеса. Кроме этих планов, руководство концерна Форд перед своими инженерами поставило задание адаптировать системы полного привода для установки на машины даже малого класса.
Большая часть опрошенных поклонников марки Форд признались, что полноприводные системы стоят того, чтобы тратить на них деньги. Поэтому менеджер по маркетингу американского бренда Роберт Паркер сказал, что машины Форд начнут получать полный привод по несколько моделей, а со временем полноприводную трансмиссию получат вся линейка авто Форд.
Американский концерн оснащается свои машины полноприводной системой AWD. Она способна измерять характеристики мотора в каждый миг его работы и направляет его мощность тем колесам, которые предоставляют оптимальное управление машиной. Электроника следит за состоянием двигателя каждые 100 раз в одну секунду, кроме двигателя она также мониторит реакции колес, когда водитель нажимает на педаль акселератора или же поворачивает рулем. Система AWD способна не только влиять на траекторию движения машины, но и при потребности изменяет ее скорость – это касается лишь тех ситуаций, которые требуют такого вмешательства.
Среди основных преимуществ полноприводной технологии AWD можно назвать ее способность тормозить любым нуждающимся в этом колесом.
По сравнению с широко используемой и известной полноприводной системой 4 AWD, работающей лишь при включении соответствующего режима, система полного привода AWD способна управлять приводом постоянно и она не зависит от водителя. Что же касается последнего, то водитель даже не замечает как проходит распределение крутящего момента двигателя между колесами.
Кроме полноприводной трансмиссии потенциальные покупатели машин, хотели бы иметь автомобиль с гибридным мотором, который позволил бы им экономить на топливе и следить за экологией. К этому требованию своих покупателей в концерне Форд также прислушались, поэтому и создали новый гибридный силовой агрегат, существенно отличающийся от всех гибридов используемых японскими брендами Хонда и Тойота. Эти японские компании имеют такие гибридные двигателя, которые во время торможения преобразуют получаемую энергию в электроэнергию, которая сама собой накапливается в аккумуляторах. Что же касается американского производителя, то он решил использовать получаемую при торможении энергию для закачивания насосом специальной жидкости в резервуар с газом. В то время, когда машина начинает двигаться, открывается гидро-аккумулятор и он выдавливает ту жидкость, которая находится внутри, происходит все это под давлением. За счет всего этого автомобиль способен некоторое время двигаться без помощи бензинового мотора. Данная гибридная система имеет свое преимущество – она позволяет избежать создания электрической энергии, которая преобразуется с механической, что позволяет избавиться от связанных с этим процессом потерь. К тому же по сравнению с современными гибридами фордовский гидро-электро-бензиновый мотор является более экономичным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий