Начну я с того, что упомяну о том человеке, который же все-таки задумал создание этого монстра, с феноменальной мощностью двигателя, такие движки никому прежде и не снилось – тысяча и одна лошадиная сила. А задумал создание такого авто Фердинанд Пиех, когда-то глава Volkswagen. Сперва, он приобрел концерн Bugatti, а после настоял на том, чтобы был создан концепт, который бы имел под капотом одну тысячу ”лошадок” и непременно разгонялся бы до 400 км/ч. Инженеры и проектировщики автомобиля были в недоумении, но делать было нечего. Они соединили два движка Audi V8 и на выходе получился восьмилитровый W16. Дорогая получилась «штучка», стоимостью около восьми сот тысяч фунтов стерлингов.
Такую «звериную» мощность следовало еще и каким-то образом «упрятать» в машину. Тогда Bugatti обратился к компании Ricardo. Именно британцы занимались коробками передач для болидов F1. Задача усложнялась тем, что коробка у болидов предназначена была для работы буквально несколько часов, а Veyron должен был отбегать на одной коробке минимум 10 лет.
Британские инженеры потратили на создание семи-ступенчатого двигателя пять лет. Боковые зеркала были уменьшены в размерах, т.к. они прижимали нос автомобиля к асфальту на больших скоростях. Когда авто разгонялся до 157 м/ч, нос его опускался вниз на 5 см, поэтому был сделан спойлер, который прижимал зад автомобиля к дороге. Можно очень долго рассказывать о том, насколько прекрасен этот автомобиль и насколько странно он ведет себя на поворотах, когда решает, какая ось лучше справится с поворотом. Но это ведь просто автомобиль, хотя и это не совсем так.
Такую «звериную» мощность следовало еще и каким-то образом «упрятать» в машину. Тогда Bugatti обратился к компании Ricardo. Именно британцы занимались коробками передач для болидов F1. Задача усложнялась тем, что коробка у болидов предназначена была для работы буквально несколько часов, а Veyron должен был отбегать на одной коробке минимум 10 лет.
Британские инженеры потратили на создание семи-ступенчатого двигателя пять лет. Боковые зеркала были уменьшены в размерах, т.к. они прижимали нос автомобиля к асфальту на больших скоростях. Когда авто разгонялся до 157 м/ч, нос его опускался вниз на 5 см, поэтому был сделан спойлер, который прижимал зад автомобиля к дороге. Можно очень долго рассказывать о том, насколько прекрасен этот автомобиль и насколько странно он ведет себя на поворотах, когда решает, какая ось лучше справится с поворотом. Но это ведь просто автомобиль, хотя и это не совсем так.
Комментариев нет:
Отправить комментарий