Если вы чудом стали одним из тех счастливцев, кто успел заложить душу дьяволу, чтобы приобрести один из 80 Ferrari SA Aperta, ждите, что в вашу дверь скоро постучатся люди из Novitec Rosso с предложением сделать вашу покупку еще более уникальной.
Берегитесь: они ткнут вам в крышку мотора и посоветуют за счет двух нагнетателей упрятать под нее еще 218 лошадей и 242 Нм крутящего момента. Всего таким образом в одной машине будет собрано 888 лошадиных сил! Не стать особенным с таким поголовьем сложно, особенно если учесть, что с комплектом от Novitec SA Aperta набирает сотню за 3,1 секунды, выстреливая прямиком в 340-километровый потолок. Не выделяется - сплывается!
Похоже, идентифицировать тюнинговый вариант Ferrari можно лишь в статике. В этом случае прохожие смогут заметить иной оконечник выпускной системы, короткие пружины подвески и легчайшие кованые диски в 21 дюйм спереди и 22 сзади. Это на случай, если у кого-нибудь из зевак окажется при себе линейка.
Берегитесь: они ткнут вам в крышку мотора и посоветуют за счет двух нагнетателей упрятать под нее еще 218 лошадей и 242 Нм крутящего момента. Всего таким образом в одной машине будет собрано 888 лошадиных сил! Не стать особенным с таким поголовьем сложно, особенно если учесть, что с комплектом от Novitec SA Aperta набирает сотню за 3,1 секунды, выстреливая прямиком в 340-километровый потолок. Не выделяется - сплывается!
Похоже, идентифицировать тюнинговый вариант Ferrari можно лишь в статике. В этом случае прохожие смогут заметить иной оконечник выпускной системы, короткие пружины подвески и легчайшие кованые диски в 21 дюйм спереди и 22 сзади. Это на случай, если у кого-нибудь из зевак окажется при себе линейка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий