5 нояб. 2011 г.

Новый Renault Samsung SM7



Samsung SM7 
13 июня в Сеуле Renault Samsung Motors (RSM) представила окончательный вариант своего нового большого роскошного седана Samsung SM7, созданного специально для южнокорейского рынка.
Дизайн автомобиля практически совпадает с дизайном предыдущего концепт-кара. Samsung SM7 был создан на основе технической концепции, известной всей надежностью и эффективностью, для чего потребовался профессиональный опыт не только Renauln но и всего Альянса. Инновационный дизайн автомобиля представляет собой элегантность и комфорт неназойливой роскоши.
Стильная передняя часть корпуса – воплощение мощи и надежности, а в задней части автомобиля расположен просторный салон и вместительное багажное отделение. открытая сдвоенная выхлопная труба не оставляет сомнений насчет возможностей автомобиля. Новый Samsung SM7 – это удовольствие от вождения в сочетании с новейшими технологиями, которые олицитворяют благополучие и настоящее осязаемое качество.
Модель Renault Samsung SM7 поступит в продажу в Южной Корее ближе к концу этого года.
Renault Samsung SM7
SM7

Cadillac ATS



Cadillac ATS 
Американский авто гигант General Motors Corporation готовит к выпуску новый Cadillac который имеет название ATS. Построен он на платформе Alpha, которую также будут использовать на следующем поколении Chevy Camaro и Cadillac CTS.
Cadillac ATS будет доступен как с классическим задним приводом, так и с опционным полным.
Продажи новинки начнутся в 2012 году, ATS будет оснащаться бензиновыми двигателями – 4- цилиндровым в 270л.с 2.0л, с рядным расположением, и 3.0 литровым V6 мощностью в 330л.с В будущем планируется гибридная версия, роботы над которой идут уже сейчас.
Для экспорта предусмотрена версия объемом в 2.5 литра, а для любителей драйва есть 380 сильная версия с объемом в 3.0 литра, сотню она сможет разменять за пять секунд, а ускорение закончится на отметке в 270 км/ч.
За сердца покупателей Cadillac ATS будет соревноваться с Audi A4, BMW 3 и рестайлинговым Mercedes-Benz С класса.
Cadillac ATS вид сбоку
салон Cadillac ATS
Cadillac ATS вид сзади

3 нояб. 2011 г.

Метаморфозный Peugeot HX1

Peugeot HX1  
Владельцы концерна Peugeot обнародовали некоторую информацию касательно модернизации нового универсала Peugeot HX1. Напомним, что презентовать официальную версию концепт кара французская компания намерена на автосалоне, который пройдёт 15-25 сентября в немецком городе Франкфурт. Из первоисточников стало известно, что длина кузова автомобиля будет примерно 5 метров, и он будет иметь в своём составе шесть пассажирских мест.  На 100 километров пути универсал HX1 будет расходовать не более 3-х литров топлива
Официальные представители Peugeot главную идею нового концепта отметили словом «метаморфоза», что в переводе с греческого означает трансформация, превращение. И это наиболее чётко описывает то настроение, которое можно уловить невооружённым взглядом во внешности «француза». Автомобиль Peugeot HX1 выделяется среди других машин данного класса не столько плавными линиями, сколько открывающимися в разные стороны дверями, семиспицевыми колесами из лёгкого сплава со специфическими выезжающими накладками, способными обеспечить аэродинамику лучше прежней, а также специальным спойлером, который раскрывается на скоростях превышающих 100 км/ч. При всех этих новшествах даже поражаешься насколько низким получился Peugeot HX1, всего 1373 мм при ширине 1990 мм и длине 4954 мм.
Салон автомобиля дизайнеры авто концерна планируют наполнить сочетанием материалов, различных по своим свойствам и характеристикам. Например, дуб, металл, углеволокно и и кожа. Также планируется встроить в авто HX1 многообразие наиболее востребованных на сегодня гаджетов, таких как кофейный аппарат и др.
Метаморфозный Peugeot HX1
Метаморфозный Peugeot HX1 приводит в движение система, которая, по сути, является гибридом  электродвигателя (мощность = 95 л.с.) с приводом на заднюю ось и 2,2-литрового дизельного мотора мощностью 204 л.с., отвечающего за вращение передних колёс. В итоге, полноприводный универсал Peugeot HX1 имеет суммарную мощность 299 л.с. Среди прочих достоинств автомобиля стоит также отметить его экономичность, расход топлива, по словам французской компании составит около 3,2 литра на 100 км.

Chevrolet Captiva 2011

Chevrolet Captiva 2011 
Chevrolet Captiva – единственный в своём роде южнокорейский кроссовер созданный специально для европейских автолюбителей.  Данная модель отразила характерные особенности «европейского» дизайна Chevrolet. Captiva выпускается в семи- или пятиместном варианте.  Гибкая компановка сидений и их способность легко складываться, образуя таким при этом ровную загрузочную площадку, позволяют перевозить внедорожнику довольно объёмные грузы. При погрузке багажа дополнительное удобство создаётся за счёт открытия стекла задней двери.

Chevrolet Captiva салон
Chevrolet Captiva в 2011 году доступна в продаже как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Причём второй вариант обеспечит вам максимальное сцепление с дорогой при  проскальзывании передних колес, достигается это за счёт срабатывания электромагнитной  муфты заднего моста с электронным управлением. Полный привод снабжается системами ABS и ESP, обеспечивая, таким образом, постоянный контроль над машиной и повышает запас активной устойчивости авто. Стоит также отметить дополнительные функции системы ESP, такие как HDC (система, помогающая водителю безопасно спускаться на склоне- Hill Descent Control), HBA (гидравлический усилитель тормозной системы- Hydraulic Brake Assist), FBS (система для защиты тормозных устройств от перегрева – Fading Brake Support), ARP (система активного предотвращения переворачивания- Active-Rollover Protection) и TSA (система, стабилизирующая прицеп- Trailer Stabilization Assist).
Chevrolet Captiva салон
Chevrolet Captiva салон (1)
Комплексная система пассивной безопасности пассажиров состоит из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности, травмобезопасных коленных упоров, надувных шторок безопасности, ограничителей усилия для переднего пассажира  и водителя, а также ремней безопасности с преднатяжителями.
В кроссовере присутствует интегрированная информационно-развлекательная система, которая включает в себя усилитель с мощностью на выходе 4 x 45 Вт, 8 акустических систем и встроенный CD-чейнджер, рассчитанный на 6 CD или MP3 дисков. В консоли Chevrolet Captiva находится информационное «сердце» машины. С помощью него водитель всегда обеспечен необходимой информацией и в любой момент может посмотреть температуру воздуха на улице, настройки электронной программы климат-контроля, среднюю скорости движения авто и средний расход топлива. Вы также можете получить информацию о запасе хода по топливу и узнать по компасу, в каком направлении нужно двигаться.
Chevrolet Captiva новый
Кроссовер Chevrolet Captiva доступен в 2-х комплектациях двигателя, расположенного поперёк. Двигатель V6 объёмом 3.2 литра (продаётся лишь в некоторых странах) может развить максимальную мощность 165 кВт (что равносильно 225 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 308 Нм при 3500 оборотах в минуту.  Расход топлива данного движка на 100 км пути в среднем  равен 11.7 литра. Бензиновый 2.4литровый рядный двигатель DOHC имеет 4 цилиндра при 5200 об/мин способен развить максимальную мощностью 104 кВт (или 142 л.с.) и крутящий момент двести двадцать четыре Нм при 4000 оборотов в минуту. Средний расход топлива этого движка равен 9.9 л на 100 км.

Volkswagen Amorok – настоящий боец без правил


Volkswagen Amorok - настоящий боец без правил 
Немецкий автоконцерн Volkswagen представил миру свое новое творение – пикап Amarok. Автомобиль имеет все основные черты, присущи последним моделям компании, и этим подчеркивает свое породистое происхождение. Amarok можно назвать настоящим бойцом без правил, на что указывает его серьезный и мощный внешний облик, в сочетании с хорошей аэродинамической компоновкой. Глядя на этот автомобиль, нельзя недооценить работу немецких дизайнеров.
Первоочередное предназначение автомобиля, исходя из его внешности – активная езда по лесным и полевым дорогам, не отличающимся особенной проходимостью. Но и на городских улицах Volkswagen Amarok не будет казаться чужим – он вполне может служить повседневным средством передвижения в офис или на работу. Помимо полного привода и мощного двигателя, которые обеспечивают удобство во время движения по бездорожью, турбонагнетатель обеспечивает отличные показатели приемистости, что очень необходимо при езде на загородных трассах или по городских улицах.
Фото Volkswagen Amorok
салон volkswagen amarok
В переводе с языка инуитов, Amarok – это волк. В свою очередь, Volkswagen Amarok – это волк очень быстрый и сильный. Кабина этого пикапа отличается комфортом и просторностью, в которой и водитель, и пассажир чувствуют себя в полной безопасности. Водительское сиденье имеет регулировку всех плоскостей, благодаря чему езда даже на очень большие расстояния будет комфортной. У задних сидений есть одна неприятная особенность, которая присуща всем пикапам – задняя спинка имеет строго вертикальное расположение, и пассажиры, при продолжительной езде, будут испытывать некоторые неудобства.
Volkswagen Amorok
Особенного внимания заслуживает кузов пикапа. Один мой друг, впервые увидев этот автомобиль, отметил, что в нем легко можно перевезти теленка. И он прав на все 100%. Коробка очень вместительна! В основе пикапа лежит жесткая лестничная рама, которая сочетается с несущим кузовом. Спортивно-раллийного внешнего вида Volkswagen Amarok придают защитные дуги, расположенные над кузовом. В своем внешнем виде автомобиль сочетает черты рабочей лошадки и быстрого породистого жеребца.
Итак, какие же итоги можно подводить после знакомства с Volkswagen Amarok? Это одновременно мощный грузовой вездеход и элегантный городской паркетник. А цена в 1.5 млн. рублей делает Amarok достойной покупкой.